понеділок, 24 грудня 2012 р.

Запрошуємо у КАЗКУ!

 Галина СИУ /Бреус/

Ролік Галини Бреус на Ютьюбі

 Рождение сверхновой

"РОЖДЕНИЕ СВЕРХНОВОЙ"
Космоса слышу Зов…
Музу Иных Миров…

 
Чударик


"ЧУДАРИК"
Я – Неведомый Зверюшка,
Нашепчу я вам на ушко:
Ожидайте в Жовтні Чуда!!!
(Я – из Сказки…) Верьте! – Будет!!!


Птичка Любові

"ПТИЧКА ЛЮБВИ"
Мы открыли Третий глаз,
Нам не страшен теперь Сглаз!
Птичка Счастия несёт
И Любови Сладкий Плод!!!
Золотая рыбка

Золотой Рыб

Птица Глюк

"ПТИЦА-GLÜCK*"
Пестрит Цветами Дивный Луг,
Средь них гуляет Птица- Glück,
Она исполнит ваши Мрії –
Посланница Святой Марии!!!  
* Glück -  счастье (нем.)
 
Птичка Счастья


"ПТИЧКА СЧАСТЬЯ"
Для Борьбы с Бедой-Ненастьем
Вам дарю я Птичку Счастья,
Птицу Света и Надежды,
Чтобы ждать Весны, как прежде!!!

"КРЫЛАТЫЙ ПТАХ"
Я – Крылатый Птах… Я взлечу на Дах,

О котором писала в стихах…
Я лечу в Краї Мрій, где в Натхненні Надій
Проживает Любовь и Весна!
Приглашаю тебя – полетим вслед за мной,
На Крылах Красы и Мечты…
Набираю Разбег и Лечу в Небеса… !!!

Я – Свободная Птица! А ты?!

Птичка сновидений


"СОН-ПТИЦА"
В вечернем сумраке Жар-Птица,
Пусть Сладкий Сон тебе приснится…

Птичка Щастя
 "ПТИЧКА СЧАСТЬЯ"
Для Борьбы с Бедой-Ненастьем
Вам дарю я Птичку Счастья,
Птицу Света и Надежды,

Чтобы ждать Весны, как прежде!!!


 Вещая птица

"ПТИЦА ВЕЩАЯ
"Птица Вещая Баюн
Обитает в том краю,
Где Свободы Дух витает…
Птенчик Веры не теряет,
Что Отец поможет Маме –
Пролетев все расстоянья,
Червячка они достанут
И вернутся в Дом Родной :)
Бог поможет! Он – живой!!!
Отведет он все печали
От Свободной Птичьей Стаи
И прогонит прочь беду!
Все (!) вернутся ко Гнезду!
Птичья стая, знаю я,
То Творцов Свята семья!!!

Красногрудый снегирёк

Красногрудый Снегирёк,
Мы поборем Чёрный Рок,
Мы поборем Рок Тяжелый –
Не пойдем, как раньше, в школу
А откроем Третий Глаз –
Засветись во лбу Алмаз…!!!

Семицветик

"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"
Цветик-Семицветик пусть вам помогает!
Радугой-Веселкой Путь ваш освещает,
От Невзгод-Печалей каждый День спасает!
Силою Волшебной дарит вам Любовь
И в Сердцах уставших Верой и Надеждой
Расцветает вновь!!!

Вербна Неділя


"ЗЕЛЕНА НЕДІЛЯ"
Нехай завжди Зелена Неділя
 В Серця вселяє Любов і Надію!!!


 
Роботи Галини СИУ /Бреус/
на виставці відбіркового туру

Немає коментарів:

Дописати коментар